Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)
  • Bay liner 2556(25 ft)

Bay liner 2556(25 ft) 1991 года выпуска

  • - Производитель: Bay liner
  • - Модель: Two thousand five hundred fifty six
  • - ID-2305
Стоимость: $ 8 455
Характеристики
Длина 6.84
Ширина 2.87
Осадка 1.4
Вместимость 8
Год постойки 1991
Год регистрации 1991
Двигатель
Крейсерская скорость Примерно 25 узлов
Кол-во двигателей 1 на основе
Топливо Бензин
Марка The company
Модель MCM7. 4L
Максимальная скорость Около 30 узлов
Расход топлива, л/час
Дополнительная информация
Навигация ・Блок эхолота Гармин ・Лоскут ・Датчик уровня топлива ・Тахометр
Интерьер ・Камбуз раковина ・Отдельные туалеты
Экстерьер ・Пользовательские штриховки ・Транец шаг ・Ригельная лестницы ・ФБ ・Навигационные огни ・Электрическая лебедка ・Стеклоочиститель
Установки ・Генератор ・100В розетка ・Стерео ・Палуба свет
Рыболовные снасти ・То
Хэйсэй 3 лет новый запуск линии 2556 есть. Владелец Хэйсэй 28 лет 1 месяца покупки,крепление двигателя заменить и другие ремонты делают. Ток от места хранения до мостов, от прилива ограниченное количество времени, потому что высота нижнего замены корабле, размышляя в этой выставке и многое другое. 28 марта 12 лет на отказ насоса привода наклона время неподвижности. Наклон насос должен быть заменен, я думаю. Статус-кво в доставке будет. Кроме того, нынешний парусный спорт для наземного транспорта может занять у вас невозможно.