Оплата и Доставка



Собираясь приобрести технику, прежде всего необходимо определиться с выбором, и оформить заявку через “корзину” сайта. Наши лучшие специалисты произведут все необходимые расчеты и предоставят вам детализированный отчет по необходимым платежам и подготовят договор поставки.

Конечная стоимость складываться и зависит от многих факторов. Прежде всего это цена, размеры техники и физическое расположение в Японии. Малые катера, яхты и водные мотоциклы, доставляются трейлером по Японии до порта погрузки, и затем либо в контейнере, либо на палубе  судна отправляются во Владивосток, где и проходят таможенную очистку с уплатой всех налогов и сборов. После этого покупатель становиться полноправным владельцем и получает все необходимые документы.

Примерный расчет стоимости:

Расходы в Японии
- Стоимость техники.
- Услуги брокера и таможенное оформление в Японии: 10-13% от стоимости техники
- Доставка по Японии: В среднем, каждые 200км доставки стоят от 100.000 до 150.000 йен ($1 300 или 80 000₽). В зависимости от труднодоступности и наличия или отсутствия крана для погрузки цена может варьироваться, но не значительно.
- Грузовые операции в порту в Японии: от $500 до $1500 в зависимости от длины и веса.
- Морской фрахт до России: Порядка $150 за метр длины техники.

Расходы в России
- Грузовые операции в порту: порядка ‎10 000 - 15 000
- Экспертиза и услуги брокера: 15000-20000руб
- Хранение: 10000руб
- Таможенная пошлина: Самый неоднозначный пункт расходов на который влияет очень много факторов. Можно обратиться к различным таможенным калькуляторам (ссылка), но лучше заказать расчет у наших партнеров.
- Вывоз катера из порта: ‎5 000-15 000 рублей.

На этом все, Вы счастливый владелец.

Оплата

Оплата происходит в два этапа.

Валютный платеж в Японию, в Японских Иенах или в Долларах США, на приобретение катера и оплату расходов в Японии. В соответствии с агентским договором включающем оплату фрахта. Выставляется инвойс.

Рублевый платеж или платежи, таможенному брокеру, в соответствии с договором, с выбранной Вами брокерской компанией.

Маломерные промысловые и пассажирские суда обычно доставляются своим ходом до порта отправления в Японии где и оформляется продажа судна. Дальнейшие перемещения происходят на усмотрение нового владельца. Обычно курс берут либо на Южную Корею или на Владивосток.


С Уважением,

Chukotei.ru